Интерьер и ландшафт. Декорирование. Ручная работа

четверг, 31 января 2013 г.

Оранжевая комната

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я вас заинтригую своим нынешним заказом - проектом домовладения, а сейчас, опять же, для интриги, показываю наброски комнаты подростка, в которой было заявлено желание видеть оранжевый, красный и черный цвета)))


Картинка-вдохновение

 
Комната:
вид из спальной зоны на рабочую:


спальная зона
 не пугайтесь, шторы будут другие))), в углу под потолком - часть конструкции крыши, которую пришлось выгодно выделить

рабочая зона для уроков, занятий спортом, хобби

вид на зону отдыха


Картинки, вдохновившие меня на создание оранжевой комнаты, я отыскала на Пинтересте




Кстати, такое дерево будет за спинкой кресла на оранжевой стене, может быть я даже сама его буду рисовать))

Всем спасибо за внимание, порекомендуйте в социальных сетях и гугле, если понравилось)). Спасибо.



P.S. Не забудьте зайти в предыдущий пост, проголосовать в опросе на панельке, а также зайти на мою садовую дизайн-конфету в моем рукодельном блоге))

Комментариев нет:

Отправить комментарий