Интерьер и ландшафт. Декорирование. Ручная работа

воскресенье, 20 января 2013 г.

Проект трехкомнатной квартиры

Здравствуйте, дорогие девочки! Давно я не писала, потому что из-за новогодних праздников у меня вся энергия была направлена на скрап и творчество рукодельное. Но сейчас, ближе к весне, я постараюсь побольше показывать вам что-то интересное из моих работ, задумок и разных планов на будущее относительно дизайна сада и жилого интерьера.

Эта квартира является одной из моих любимых по моему исполнению, так как она,

во-первых, отражает современный вкус

во-вторых, растворяет пространство, благодаря полукруглой конструкции шкафа-купе в холле (прихожей), которая со стороны гостиной имеет вид оригинальных полок

а в-третьих, я как и всегда, нацелена на создание уникального дизайна, независимо от бюджета, то есть считаю, что супер-интерьер можно сотворить из вполне доступных материалов, как по цене, так и по наличию в продаже.
Мы с моим супругом уже не раз доказывали это своим знакомым на примере нашего ремонта и дизайна сада, используя материалы из недорогой сети строительных магазинов "Леруа Мерлен" (это не реклама)))))).

В общем, смотрите и, если вам понравится, нажмите соответствующую кнопочку внизу. Спасибо!

гостиная, вид из прихожей

Вид из гостиной: 


Прихожая, второй вариант

кухня, вид из холла

потолок с балками, но в стиле гламур

спальня взрослая, с имитацией камина или искусственным камином

вид из кухни в холл, видно рабочую зону гостиной

потолок кухни, в центре натяжной

вид нв кухню из красивого холла, черный натяжной потолок расширяет пространство и совсем не давит, как предполагают многие
 Спасибо за внимание, порекомендуйте, если понравилось)))

8 комментариев:

  1. Леночка, очень и очень мне понравилось! Хотела выделить какой из интерьеров понравился особенно и не смогла, потому что в целом все очень гармонично и совсем не напрягает нагруженностью. Буду рекомендовать!

    ОтветитьУдалить
  2. слушай,как здорово!!!мне нравится!!!из меня вот как-то не вышло дизайнера интерьера,хотя была мысль.может,ещё что-то путное получится,конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю, почему ты этим не занимаешься????? Я просто хотела этого с детства и точно знала, кем хочу быть. А вот полиграфию я не очень, хоть и бралась пару раз, но то для друзей))

      Удалить
    2. а я вот была не творческим ребенком,совсем!это сейчас,последние два года меня припёрло.и ещё я домосед.а полиграфия не требует от меня движений наружу)))вот ещё бы веб-дизайн освоить)))

      Удалить
    3. А я наоборот люблю движуху!!! Раньше (до декрета) я весь день была в пути: на объект, за своими рабочими, на другой, в офис, за материалами, в питомник за посадочным материалом, на встречу с новым клинтом... и т.д. Я так скучаю по этому времени. Для меня даже сейчас когда муж одну отпускает в супермаркет съездить, я кайфую)))))! Но ты ж раньше работала в офисе, да?

      Удалить
    4. я в офисе года два проработала.но у меня есть одна проблема - я не уживаюсь с начальством))))))когда на меня орут,потому что у кого-то день не задался,а я подчинённый,я начинаю огрызаться в ответ.а потом в один день понимаю,что не хочу на эту работы ходить и ку-ку.как правило потом из организации народ начинает увольняться,три раза такое уже было)))))))но я не виноват!они сами!

      Удалить